понедельник, 17 января 2011 г.

Наши таланты: Полина Аширова

В пять лет Полина сама научилась читать. До сих пор каждую свободную минуту посвящает она чтению, рисованию, но особенно любит писать стихи. Уже в первом классе Полина пробует сочинять. Сначала они получались нескладными, смешными. Были мысли, но не было рифмы или наоборот. Потом она стала записывать их в тетрадь, читала их своим родителям, бабушке, тёте.

Полина сейчас учится в 6 «В» классе и хочет поделиться своими мыслями с ещё большей аудиторией.


МИШКА

Люблю я плюшевого мишку,

Очень на меня похож он.

Ему всегда читаю книжку,

И к нему приходит сон.


Он любит сказки « Колобок»,

«Курочка ряба»,

«Смоляной бочок»,

Как услышит сказки эти,

Позабудет про все на свете

Слушал он их двести раз,

Сказки - это не рассказ.


Люблю я о нём заботиться,

Люблю я его кормить.

Если гулять ему хочется -

Надо сходить - не забыть.


Очень - преочень забочусь,

Очень - преочень люблю.

Отдохнуть мне хочется,

А гулять его вожу.


Но вести меня огорчают,

Очень сильно печалят,

Гонят веселье долой,

Когда узнаю, что он не живой.


НОВЫЙ ГОД

Новый год – самый радостный праздник в году,

Новый год говорит: «Уже скоро приду!

Приближаюсь я с каждым ударом часов,

Желаю всем теплых и искренних слов».

Пробили часы, наступил Новый год,

Ведь он говорил, что скоро придет.

Улыбки родных, смех и радость друзей!

Спеши к нам всегда,

Новый год, поскорей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...